Среднесрочная програма развития МКОУ "Молодежненская СОШ"

E-mail Печать PDF

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Молодежненская средняя общеобразовательная школа»

Обсуждена и принята

на педагогическом совете

(Протокол № 5 от 18.03.2021г)

Утверждена:

Приказ № 130 от 19.03.2021г.

Директор школы __________Л.О. Боктаева

Среднесрочная программа развития

МКОУ «Молодежненская СОШ»

с низкими образовательными результатами, функционирующей в неблагоприятных социальных условиях.

Авторы: Боктаева Л.О.

Басангова Л.М.

Уразалиева К.Г.

Манджиева Ж.Н.

Середа М.И.

Джалаева А.С.

п.Молодежный, 2021г.


Содержание

Раздел программы

Стр.

1

Паспорт программы

3-5

2

Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения

6-7

3

Анализ качественных показателей и SWOT- анализ актуального состояния образовательной системы

8-22

4

Цель, задачи программы

23

5

Ожидаемые результаты и эффекты Программы

24

6

Критерии и оценки результативности программы

25

7

Дорожная карта реализации программы

26-33

8

Управление и отчетность по Программе развития.

34


  1. 1. Паспорт программы

Наименование Программы

«Повышение качества образования в МКОУ «Молодежненская СОШ» п. Молодежный, Яшкульского района Республики Калмыкия, с низкими образовательными

результаты и функционирующая в неблагоприятных социальных условиях на 2021 – 2022 годы».

Нормативно-правовое обеспечение

-   Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р;

-Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации»

№ 273-ФЗ от 29.12.2012;

-   Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 в ред. от 19.07.2018 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на

период до 2024 года»;

-    Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г.

№474 «О национальных целях развития Российской федерации на период до 2030 года»;

-    Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2018-2025 годы (постановление Правительства Российской Федерации № 1642 от

26.12.2017г.).

Срок реализации

2021 - 2022 годы.

Сроки           и                      этапы реализации.

Первый этап - Подготовительный: февраль-март 2021года: проведение аналитической и диагностической работы.

Второй этап – Основной: февраль 2021 – декабрь 2021 года: методическое, кадровое и информационное обеспечение программы, ее реализация. Промежуточный контроль и корректировка.

Третий этап – Обобщающий: январь 2022 – декабрь 2022 года: внедрение и распространение результатов, полученных на предыдущих этапах.

Основание разработки – актуальность для школы

Школа реализует Федеральные государственные образовательные стандарты в условиях факторов риска, а именно:

1).  Низкий уровень оснащения школы;

2).  Дефицит педагогических кадров;

3).  Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров;

4).  Низкая учебная мотивация обучающихся;

5).  Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности.


Ключевая                    идея

Программы

Повышение качества образования в школе, функционирующей в

неблагоприятных социальных условиях.

Основные разработчики

Администрация            МКОУ «Молодежненская СОШ», педагогический коллектив, Совет школы.

Цель Программы

Достижение образовательных результатов качества образования, преодоление рисков и вызовов через определение актуальных форм риска и преобразование их в задачи – конкретные меры по

разрешению рисков.

Основные               задачи Программы

1)        Повышение уровня оснащения школы через проведение модернизации здания школы, обновление мебели и оборудования, устранения недостатков выявленных в ходе проведения независимой оценки качества образования; укрепление  социального партнерства с целью финансирования создания                               образовательной среды;

2)       2) Омоложение педагогического состава через использование программы «Земский учитель»;

3) Создание условий, содействующих преодолению языковых и культурных барьеров, социальной адаптации, мягкой интеграции детей, прибывающих из республик Северного Кавказа в сообщество поселка, школы, их интеграции в образовательную среду.

4)Обеспечение применения новых образовательных технологий, используемых передовыми ОО по преодолению низких образовательных результатов и социально опасных условий; построение толерантной образовательной среды, обеспечивающей психологическое здоровье для участников образовательных отношений;

5) создание условий для целостной систематической работы с обучающимися с рисками учебной неуспешности, повышение их уровня обученности и обучаемости.

Ожидаемые       конечные результаты реализации

1)Повышение уровня качества знаний: рост учебных и внеурочных достижений обучающихся.

2)усиление ответственности родителей и их роли в достижении результативности обучения, участие в жизни школы                            и управлением школой через Совет школы;

3)расширение участия заинтересованных лиц в управлении школой путём расширения сфер деятельности Совета школы, разработка нормативной базы и методик системы мониторинга;

4)повышение информационной культуры участников образовательного процесса за счет эффективного использования новых информационных сервисов, систем и технологий обучения электронных образовательных ресурсов нового поколения;

5)обновление материальной базы учреждения, позволяющего в комплексе обеспечивать осуществление образовательного процесса.


Ответственные                                   лица, контакты

Директор школы – Боктаева Людмила Очировна;

e -mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;

телефон: 89275908658.

Система организации контроля выполнения программы

Подготовка ежегодного доклада директора школы о результатах деятельности школы по реализации программы, отчет перед

общественностью, Советом школы, учредителем, самооценка образовательной организации по реализации программы.


  1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения

В рамках реализации основных положений Концепции в Российской Федерации (далее - РФ) сформирован и реализуется комплекс стратегических задач, направленных на развитие российского образования. Одной из федеральных программ, создающих условия для роста человеческого капитала, эффективного развития образования, обеспечения доступности качественного образования, является государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2018-2025 годы, утверждённая постановлением Правительства Российской Федерации № 1642 от 26.12.2017 (далее ГПРО РФ).

Реализация программы «Повышение качества образования в МКОУ «Молодежненская СОШ» с низкими образовательными результатами, функционирующая в неблагоприятных социальных условиях на 2020 – 2022 годы» (далее - Программа) является важным шагом в содействии росту качества человеческого капитала. В рамках Программы определены механизмы финансовой и методической поддержки, обозначены механизмы мониторинга                             результативности программы.

Цели, задачи, показатели и индикаторы реализации Программы обусловлены:

-   вызовами к системе образования, определяемыми стратегическими задачами развития образования в РФ, которые отражены в нормативно-правовых актах: Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 в ред. от 19.07.2018 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», в Указе Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. №474 «О национальных целях развития Российской федерации на период до 2030 года» и Государственной программы РФ «Развитие образования», указанных в паспорте Программы, как основание для её разработки;

-   результатами системного анализа сильных, слабых сторон, угроз и возможностей развития образования в МКОУ «Молодежненская СОШ» (далее - Школа).

Существующие в настоящее время трудности в достижении качества образования в школе обуславливают необходимость нововведений в организации и управлении качеством образования по следующим ключевым направлениям:

- повышение уровня и качества методического обеспечения образовательной деятельности по выявленным рискам;

- повышение уровня профессиональных компетенций педагогического коллектива и администрации школы, в том числе за счет выстраивания системы комплексной поддержки;

- обеспечение роста мотивации участников образовательных отношений к достижению качества образованмия, в том числе за счет расширения сотрудничества со школой-партнёром МБОУ «Элистинский лицей» и учреждениями социально-образовательной направленности;

- реализация системы управления качеством образования в школе за счет повышения

эффективности управления на основании данных как базового элемента школьной системы оценки качества образования;

-     введение системы мониторинговых процедур, предназначенных для выявления причин и типичных трудностей;

-  развитие эффективных управленческих механизмов в школе.

В части мероприятий Программа опирается на опыт реализации лидерских практик развития в системе образования. Для создания условий по повышению качества образования необходимо подкреплять усилия педагогического коллектива школы эффективными взаимодействиями с учреждениями дополнительного и среднего профессионального образования, ФГБОУ ВПО «Калмыцкий государственный университет им.Б.Б.Городовикова», позволяющие расширить ресурсные возможности школы по вопросам мотивации обучающихся, педагогов, к повышению качества образования через профориентационную деятельность, социокультурные мероприятия, дополнительное образование, используя разнообразные формы обучения. Конструктивное социальное партнёрство позволит создать условия для превращения школы в центр социокультурного развития поселка.

В части обеспечения эффективности управления реализацией Программы осуществляется при поддержке Совета школы, всех участником образователдьных отношений, муниципальных и региональных кураторов проекта.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Молодежненская СОШ» функционирует с 1956 года. На данном этапе школа реализует образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. 90% обучающихся школы являются детьми из семей, прибывших в поселок из республик Северного Кавказа, слабо владеющих русским языком. Социальные характеристики свидетельствуют о низких образовательных запросах, отсутствии престижа знаний  семей,  прибывающих в п.Молодежный за последние 5 лет. Запрос на образование со стороны родителей не сформирован, в том числе и по причине невысокого образовательного ценза самих родителей.

На уровне среднего общего образования функционирует универсальный профиль обучения.

Для контингента обучающихся школа является основным источником и единственным местом получения образования. Педагогический коллектив  работает в поликультурных, полиэтнических и поликонфессиональных условиях и сложного социального контекста, затрудняющих достижение качества образования.

В течение последних пяти лет зафиксированы стабильно низкие результаты обученности по итогам внешних оценочных процедур качества образования и государственной итоговой аттестации. Большая доля выпускников получила аттестат о среднем общем образовании, сдав обязательные экзамены, но при этом, получив крайне низкие баллы по предметам на выбор, ни один выпускник за эти годы не поступил в связи с этим в ССУЗЫ и ВУЗы.

Кадровый состав педагогов МКОУ»Молодежненская СОШ» характеризуется стабильностью, высоким уровнем квалификации. Остро стоит проблема старения учительского корпуса и недостаточного притока молодых специалистов в профессию. Больше половины учителей образования имеют стаж работы от 20 до 50 лет, доля же молодых педагогов (до 35лет) в системе образования составляет 28 %.

В учреждении создан благоприятный микроклимат, как для обучающихся, так и для педагогов. Коллектив учителей стабилен, имеется работоспособная творческая разновозрастная группа педагогов, способная повести за собой коллег.

  1. Анализ качественных показателей и SWOT - анализ актуального состояния образовательной системы

Для определения благополучных и проблемных зон в деятельности МКОУ «Молодежненская СОШ» и дальнейшего определения приоритетных направлений необходимых изменений проведена диагностика актуального состояния школы с учетом модели эффективности. Кроме этого оценены показатели успеваемости и состояния школьных ресурсов, проведен SWOT – анализ актуального состояния образовательной системы, определены факторы риска, как школы с низкими образовательными результаты и функционирующей в неблагоприятных социальных условиях.

Ниже представлены шкала и карта оценки состояния образовательной системы, в которой собраны основные показатели состояния школы, позволяющие оценить качество/эффективность планирования и организации обучения; поддержки и мотивации учащихся; школьного климата и ценностей; руководства и управления. Также приведены таблицы других качественных показателей деятельности школы, таблица SWOT – анализа, таблица выявленных факторов риска.

Шкала оценки показателей состояния образовательной системы

Уров ень

Качественная оценка

Характеристика оценки

1

Неудовлетворительно

Элементы отсутствуют в практике, явно слабые стороны

2

Недостаточно

Элементы декларируются, но не работают в должной

степени; слабость в важных областях деятельности школы

3

Удовлетворительно

В целом элементы работают, но есть значительные недочеты

4

Хорошо

В целом элементы успешно реализуются, но есть аспекты, требующие улучшения

5

Отлично

Элементы являются сильными компонентами образовательной системы, дающие устойчивые результаты

Карта оценки состояния образовательной системы

Показатель качества

Параметры оценки

Оценочный уровень

1

2

3

4

5

1. Организационно-методические условия

1.1

Содержание образования

1.1.1

Структура учебного плана

Разнообразие вариативного

компонента учебного плана.

+

Взаимосвязь вариативной и

обязательной частей учебного плана.

+

Доля индивидуальных учебных

планов в структуре учебного плана.

+

1.1.2

Курсы                       и программы

Разнообразие     курсов     по    выбору участников                 образовательных

отношений.

+

Непрерывность курсов по выбору на

уровне образования.

+

Наличие курсов и программ, направленных на удовлетворение особых                        образовательных потребностей

+


Реализация                  воспитательных

+

программ,          направленных         на

удовлетворение      потребностей      и

интересов обучающихся

Отражение в   рабочих   программах

+

учебных       предметов      и      курсов

специфики                         организации

образовательной    деятельности    для

обучающихся             с            особыми

образовательными потребностями

1.1.3

Участие

Участие родителей в формировании

+

родителей в

УП (части   по   выбору   участников

формировани

образовательных отношений)

и ООП

Участие родителей в формировании

+

содержания                 воспитательных

программ

1.2 Организация образовательной деятельности

1.2.1

Формы

Использование

дистанционного

+

организации

обучения        для

удовлетворения

образовательн

образовательных

потребностей

ой

обучающихся

деятельности

Использование     мобильных     форм

+

организации               образовательной

деятельности:      поточные      лекции,

разновозрастные          группы          по

интересам,    временные   коллективы

обучающихся и т.п.

Организация                     тьюторского

+

сопровождения                    отдельных

обучающихся, групп школьников для

преодоления учебных и личностных

проблем

Построение                образовательной

+

деятельности на основе мобильного

нелинейного расписания

Использование      ресурсов      других

+

образовательных              организаций,

учреждений культуры,   спорта   для

реализации курсов учебного плана,

внеурочной          деятельности          и

индивидуальных       образовательных

маршрутов обучающихся

1.2.2

Удовлетворен

Разработка             и            реализация

+

ие

индивидуальных       образовательных

образовательн

маршрутов           обучающихся           в

ых

соответствии с их потребностями

потребностей

Реализация    курсов,    работа    групп

+

обучающихся

педагогической                    поддержки

обучающихся,         находящихся         в

трудной        жизненной       ситуации,

испытывающих         сложности         в

освоении ООП, имеющих социальные

проблемы и т.п.


Проведение комплекса мероприятий для обеспечения личностного и социального развития обучающихся в соответствии           с                                  запросами

школьников и их родителей

+

Степень активности обучающихся в

урочной и внеурочной деятельности

+

Участие      родителей,     социума      в

реализации ООП

+

1.3

Методическая компетентность педагога

1.3.1

Кадровая обеспеченнос ть

Наличие                           специалистов

(дефектологов,                   психологов, социальных педагогов) для обеспечения                                                                   психолого- педагогического         сопровождения

обучающихся

+

Привлечение                   специалистов

(дефектологов,                   психологов, социальных педагогов) на условиях аутсорсинга

+

Доля             педагогов-предметников, имеющих специальную подготовку для организации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ,

одаренных детей, детей, имеющих проблемы социального развития

+

1.3.2

Общая методическая компетентнос ть педагогов

Доля             педагогов,             активно использующих технологии системно-

деятельностного подхода

+

Доля педагогов, активно работающих в муниципальных, региональных методических группах по проблемам

обучения и воспитания

+

Доля           педагогов,           имеющих методические                      разработки, опубликованные в региональных и

федеральных изданиях.

+

Доля педагогов, имеющих и успешно реализующих индивидуальные планы

профессионального развития

+

Доля педагогов, разрабатывающих индивидуальные образовательные программы для преодоления учебных

и социальных проблем обучающихся

+

1.4 Комфортность образовательной среды

1.4.1

Интерьерная комфортность школы

Общая оценка интерьера школьного

здания

+

Возможности            для            отдыха обучающихся, сотрудников школы на

пришкольной территории

+

Наличие        зон        психологической разгрузки          для         обучающихся,

педагогов, родителей

+


1.4.2

Психологичес кий климат в школе

Частота конфликтов между педагогами, администрацией и педагогами, педагогами и детьми, педагогами и родителями, между

обучающимися

+

Наличие и соблюдение определенных

правил в педагогическом коллективе

+

Наличие и поддержка соблюдения определенных правил в ученическом

коллективе

+

Наличие    традиций,   объединяющих

педагогов, обучающихся и родителей

+

Эффективность системы поддержки и стимулирования                успешности

обучающихся

+

Эффективность системы поддержки и стимулирования                успешности

педагогов

+

2. Ресурсная обеспеченность образовательной деятельности

2.1

Учебная

инфраструкту ра школы

Соответствие                                    информационно- библиотечного центра современным требованиям: выход в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки; возможность контролируемой            печати           и копированием бумажных материалов; доступ к электронным изданиям, необходимым для реализации основной                   образовательной

программы                 образовательной организации, в том числе электронным изданиям гражданско- патриотической направленности, а также                                 электронным информационным и образовательным ресурсам

+

Наличие зон и площадок для: сохранения и распространения культурного наследия (выставки, витрины, тематические экспозиции); проектно-исследовательской                                     и коллективной                                     метапредметной деятельности со свободной гибкой организацией пространства и средствами поддержки коллективной работы (маркерная магнитная доска, флипчарт, проекционная система);

проведения мероприятий гражданско- патриотической направленности

+

Функционирование логопункта

+

2.2

Технические

средства обучения

Соответствие технических средств и

учебного оборудования содержанию программ учебного плана

+


Соответствие технических средств и учебного оборудования содержанию программ внеурочной деятельности,

дополнительного образования

+

Привлечение                           ресурсов образовательной                                                                       сети

муниципалитета

+

2.3

Управление школьными финансами

Наличие       перспективного                     плана финансирования                     образовательной

деятельности в ОО

+

Привлечение              дополнительных

финансовых средств

+

3. Система управления образовательной организацией

3.1

Коллегиально сть                  в

управлении ОО

Эффективность деятельности органов государственно-общественного управления (совета школы, общего

собрания и т.д.)

+

Степень включенности педагогов в

управлении ОО

+

Степень включенности родителей в

управление ОО

+

Учет     мнения     обучающихся      при

принятии управленческих решений

+

3.2

Эффективнос ть управленческ ой системы

Наличие в административной команде должностей по актуальным проблемам образовательной системы (заместитель            по            качеству образования, заместитель по содержанию                     образования, заместитель по административным вопросам,           заместитель            по

обеспечению                                         социализации обучающихся и т.д.)

+

Систематичность          формирования

временных     групп      по     решению управленческих задач

+

Степень включенности педагогов в разработку                     стратегических

документов:     программы                         развития, ООП, локальных актов

+

3.3

Управление качеством образования

Систематическое                проведение

внутришкольного аудита основных процессов

+

Систематичность                                                      проведения общественной                                                               оценки результативности работы школы (с участием                          родительской

общественности, представителей социума)

+

Использование результатов ВШК в

практике работы педагогов

+

Использование                   результатов

мониторингов                        программ

+


формирования    УУД, социализации при    планировании   и          организации

образовательной деятельности

Использование               мониторингов

достижения                      обучающими

предметных,              метапредметных, личностных результатов при разработке / коррекции программ учебных предметов, курсов, воспитательных программ и программ                                                      социализации; планировании работы школы

+

4. Общая оценка качества образования обучающихся

4.1

Интеллектуал ьное развитие обучающихся

Динамика                                           численности обучающихся, прошедших ГИА по русскому языку и математике с результатами ниже средних по Республике Калмыкия (за последние

три года)

+

Динамика                                           численности обучающихся, принимавших участие в региональных и заключительных

этапах всероссийской олимпиады школьников (за последние три года)

+

4.2

Личностное развитие обучающихся

Динамика                                                     численности обучающихся, успешно освоивших программы                                   дополнительного образования с достижением значимых

результатов (за последние три года)

+

Динамика                                           численности обучающихся, активно участвующих в общественной жизни местного социума, региона (за последние три

года)

+

Анализ карты оценки состояния образовательной системы позволяет выделить те показатели, которые являются сильными, слабыми и требующими улучшения.

Качественные показатели деятельности

Структура контингента по уровням обучения за 3 года

Классы

2018-2019 уч. г.

2019-2020 уч. г.

2020-2021 уч. г.

1-4 классы

18

25

25

5-9 классы

26

21

21

10 – 11классы

2

5

4

Всего

46

51

50

Средняя наполняемость

классов

5

5

5

Наблюдается стабильность количества учащихся уровня ООО и наметилась тенденция снижения поступления обучающихся в 10 класс. Выпускники 9 класса после получения основного общего образования не поступают в ССУЗы и не продолжают обучение на 3 уровне образования (СОО).


Результаты учебной деятельности за 3 года

2017-2018

2018-2019

2019- 2020

Количество классов-комплектов

11

11

11

Количество учащихся

49

46

51

Не успевают

0

0

0

Обученность

100

100

100

Качество обученности

22

23

29

Уровень образования

Учебный год

Обученность (в %)

Качество (в %)

Неуспевающие (чел)

НОО

2017-2018

100

25

0

2018-2019

100

33

0

2019-2020

100

41

0

ООО

2017-2018

100

17

0

2018-2019

100

19

0

2019-2020

100

16

0

СОО

2017-2018

100

25

0

2018-2019

100

0

0

2019-2020

100

40

0

ИТОГО

2017-2018

100

22

0

2018-2019

100

23

0

2019-2020

100

29

0

Результаты учебных достижений учащихся по классам

Классы

2019-2020 учебный год

Всего

Н/А

Успевают

из них на «4» и «5»

Не успевают

Из них не прошли ГИА

Процент обученности          (с учетом ГИА)

Процент качества (с учетом ГИА)

Средний балл (с учетом ГИА)

1 класс

5

0

5

0

0

2 класс

10

0

10

6

0

3 класс

7

0

7

3

0

4 класс

2

0

2

1

0

НОО

24

0

24

10

0

5 класс

1

0

1

0

0

6 класс

7

0

7

1

0

7 класс

2

0

2

1

0

8 класс

7

0

7

1

0

9 класс

2

0

2

0

0

0

100

0

3

ООО

19

0

19

3

0

0

10 класс

4

0

4

2

0

11 класс

1

0

1

0

0

0

100

0

3

СОО

5

0

5

2

0

0

Итого по школе

48

0

48

15

0

0

100

0

3

Социальный паспорт школы  МКОУ «Молодежненская СОШ» на 2020-2021 учебный год.

Наименование вопроса

Кол-во

%

1

Всего семей

25

2

Всего  семей обследовано (неблагоп)

2

3

Количество полных семей

21

4

Количество неполных семей

4

5

Воспитывает мать

3

6

Воспитывает отец

1

7

Воспитывают опекуны

-

8

Из них имеют

1 ребенка

1

2 ребенка

1

3 ребенка и более

2

9

Возраст  родителей (законных представителей)

До 30 лет

2

До 40лет

37

До 50 и старше

7

10

Образование родителей

Высшее

5

Незаконченное высшее

-

Среднее специальное

10

Среднее полное

20

Не имеют среднего образования

11

11

Трудовая занятость родителей в сфере:

Образования

4

Обслуживающий персонал

3

Торговли

-

Здравоохранения

1

Частного предпринимательства (КФХ)

1

Силовых структур

-

Транспорта

-

Бытового обслуживания

-

Строительства

Управления

Сельского хозяйства

Культуры

Спорта

Науки

Экономики

Служащие

Домохозяйка

17

На пенсии

1

Безработные

-

12

Уровень благосостояния

Соответствует официальному установленному уровню прожиточного минимума

-

Уровень дохода выше

-

Уровень дохода ниже

25

13

Количество семей, состоящих на учете в ПДН

-

14

Количество семей, злоупотребляющих спиртными напитками

-

15

Количество семей, злоупотребляющих ПАВ

-

16

Количество семей, не имеющих гражданства РФ

-


Результаты промежуточной аттестации

Анализ результатов промежуточной аттестации по итогам года был соотнесен с результатами промежуточного контроля с 2018 – 2019 учебного года, в итоге были сделаны следующие выводы:

-    результаты промежуточной аттестации по предметам (история, биология, математика, физика) подтвердили текущие оценки учеников. Качество знаний  в 9  классе составило 30%.

-  показатели выпускника  11 класса по 2 обязательным предметам (русский язык, математика) соответствуют его текущим оценкам «3».

Выводы:

-     промежуточная аттестация по итогам 2019 – 2020 года проведена в соответствии с нормативно – правовой основой, регламентирующей порядок организации и проведения промежуточной аттестации по итогам года.

-   по всем предметам результаты промежуточной аттестации показывают стабильность в  показателях обученности:

-  в 11 кл. качество знаний -0%, уровень обученности -100%;

-  в 9 кл. качество знаний -30%, уровень обученности -100%.

Результаты Государственной итоговой аттестации

Количество выпускников 9 классов

2017-2018

2018-2019

2019- 2020

Всего

4

7

2

Допущено

4

7

2

В связи с эпидемиологической ситуацией результаты промежуточной аттестации в 9, 11 классах были засчитаны результатами ГИА.

-   почти по всем предметам результаты промежуточной аттестации по итогам года показали стабильность обученности и качества знаний.

-   средний показатель уровня обученности по школе составил 100%, качество – 0, средний                                  балл – 3,4.

Количество выпускников 11 классов

2017 - 2018

2018 - 2019

2019-2020

Всего

4

1

1

Допущено

4

1

1

ЕГЭ по русскому языку (минимальный балл – 36)

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Всего сдавали

4

1

1

Набрали минимальный балл

-

-

-

ЕГЭ по математике (базовый уровень) (минимальный балл - 27)

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Всего сдавали

4

1

1

Набрали минимальный балл

1/ 25

-

-

ЕГЭ по математике (профильный уровень) (минимальный балл - 27)

2017-2018

Всего сдавали

2

Набрали минимальный балл

2/ 100

Обществознание (минимальный балл – 42)

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Всего сдавали

1

1

1

Набрали минимальный балл

1/100

-

-

География  (минимальный балл – 37)

2017-2018

Всего сдавали

1

Набрали минимальный балл

1/100%

Процент выпускников, получивших аттестаты

2017-2018

2018 - 2019

2019-2020

75

100

100

Количество учащихся с академической задолженностью (* - с согласия законных представителей)

Учебный год

2017-2018

2018-2019

2019-2020

учащиеся

процент

учащиеся

процент

учащиеся

процент

Количество учащихся с академической задолженностью

(всего)

0

0

0

0

0

0

- основное общее

образование

0

0

0

0

0

0

- среднее общее

образование

0

0

0

0

0

0

Учащиеся, не допущенные до сдачи ГИА:

Учебный год

2017-2018

2018 - 2019

2019-2020

учащиеся

процент

учащиеся

процент

учащиеся

процент

Количество учащихся

недопущенных      до ГИА

0

0

0

0

0

0

-    основное    общее

образование

0

0

0

0

0

0

-     среднее     общее

образование

0

0

0

0

0

0


Педагогический потенциал

Всего учителей – 14 человек, из них совместителей – 6 (43 %).

Основных работников – 8 (57 %), из них:

-          имеют высшее образование – 13 (93%)

-          высшую категорию – 6 (43 %)

-          первую категорию – 7 (50%)

-          соответствие занимаемой должности – 1 (7 %)

-          пенсионеры – 7 (36 %)

2017 - 2018

2018 - 2019

2019-2020

человек

процент

человек

процент

человек

процент

Число учителей, всего

14

100

14

100

14

100

Из них, совместителей

5

36

5

36

6

43

Основных работников

9

64

9

64

8

57

Из них имеют категорию:

- высшую

6

43

6

43

6

43

- первую

7

50

7

50

7

50

- соответствие занимаемой

должности

1

7

1

7

1

7

Не имеют категории

0

0

0

0

0

0

  1. Анализ кадрового состава свидетельствует, что школа укомплектована в основном учителями старше 50 лет ( 71%), опыт работы большинства учителей составляет свыше 20 лет. Это позволяет рационально организовать работу по обмену и передаче опыта молодым учителям.


SWOT-анализ состояния системы образования школы

Внутренняя среда школы

Сильные стороны

Слабые  стороны

Имеется позитивный опыт работы творческих групп учителей по актуальным вопросам образовательного процесса:

-   разработка локальной нормативной базы;

-   проведение семинаров на уровне муниципальной системы образования, участие в республиканских конференциях из опыта работы педагогов;

-развивается система школьного самоуправления и взаимодействия с общественностью:

органы школьного самоуправления:

-совет школы, педагогический и методический совет, совет учащихся, органы классного самоуправления;

- проведение общешкольных родительских собраний и лекторий для родителей;

-100 % педагогов прошли курсы повышения квалификации по ФГОС;

Снижение показателей образовательных результатов по предметам «Математика» (профильная),«Обществознание», «География»: результаты ОГЭ, ВПР;

-      снижение заинтересованности учащихся в результатах и качестве образования при переходе в основную школу;

-     отсутствие возможности использования Интернет - ресурсов, особенно в режиме онлайн, связанной с техническими проблемами;

-низкая информационно-коммуникационная культура родителей, отсутствие престижа знаний в семьях обучающихся, непринятие ценности непрерывного образования и отсутствие заинтересованности в получении среднего общего образования;

Профессиональные                                                      возможности педагогического коллектива позволяют достичь более высоких результатов образовательной деятельности.

Большая доля семей с низким социально- экономическим статусом, учебе детей не уделяется должного внимания, и, как следствие,

низкая мотивация большей части школьников к учебному труду.

Достаточно развитая система подготовки к ГИА учащихся 9 классов через организацию факультатив, стимулирование внеурочных

предметных консультаций.

Недопонимание части старшеклассников и их родителей значимости особого режима учебного труда в период подготовки к ГИА.

Школа ведёт активный поиск методических основ            использования            практико- ориентированного            и                      личностно- ориентированного                       подходов      в

образовательной деятельности в работе с детьми, имеющими низкий уровень учебной мотивации.

В связи с тем, что школа находится в сельской глубинке, далеко от районного центра, где имеются художественные, музыкальные, спортивные  школы и студии, заруднено расширение образовательных услуг дополнительного образования.

Педагоги школы систематически проходят  курсы профессиональной переподготовки по ФГОС, цифровой компетентности, инклюзивному образованию, организации проектно-исследовательской деятельности и др.

Недостаточное внимание родителей  по вопросам успеваемости и посещаемости детей, недостаточный контроль за выполнением домашних заданий детьми, в связи с загруженностью домашним хозяйством и работой в личном подсобном хозяйстве. Наметилась тенденция пропусков уроков по семейным обстоятельствам (помощь родителям в ведении ЛПХ) с одобрения родителей.

Администрация школы работают в тесном контакте и при полном взаимопонимании друг с другом и с педагогами.

Малочисленность руководящих кадров ведет к большому объему их функциональных обязанностей и ограничивает оперативность административного персонала в отдельных

случаях.

Положительный опыт спортивно-массовой

работы, патриотической, художественно-творческой деятельности.

Недостаточен        опыт       развития       проектно-

исследовательской   деятельности.

Внешняя среда

Благоприятные возможности

Угрозы

Повышение       уровня профессиональной компетентности      педагогических кадров

через систему аттестации, учитывающую результативность работы.

Необходимость прохождения профессиональной переподготовки  отдельным педагогическим работникам, долгое время неработавших в школе, вновь прибывшим учителям.

Удовлетворение     образовательных потребностей учащихся с разными способностями и возможностями.

Недостаточная востребованность у потребителей образовательных услуг высокого уровня содержания           образования,           требующего

повышенной         работоспособности, заинтересованности родителей и учащихся.

Совершенствование оценочной деятельности учителя  образовательных результатов обучающихся  в соответствии с требованиями ФГОС.

Участие школы в процедурах внешней оценки качества образования: ВПР, ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.

Низкая мотивация учащихся к учебной деятельности. Недостаточное взаимодействие родителей  с педагогами по вопросам сопровождения детей в рамках    образовательной     деятельности .

Реализация ФГОС позволяет определять  реальные     способы   формирования компетентностей и УУД учащихся.

Относительно       низкий    культурный   уровень социума.

Широкие возможности повышения образовательного уровня учащихся, подготовку к ГИА, ВПР, PISA  через  систему дистанционной подготовки, заданий  и олимпиад в сети Интернет.

Навязывание в СМИ низкой информационной культуры                потребителя:приоритет развлекательных программ и сайтов перед образовательными.

Развитие      системы         детских объединений,  волонтерского движения.

Неактивность школьников с низким уровнем учебной мотивации в общественной жизни класса, школы и поселка.

Выводы по результатам анализа. Проблемы школы:

1.   Материально-техническая база не достаточно соответствует всем современным требованиям.

2.   Недостаточная обеспеченность школы квалифицированными кадрами,для привлечения

3.   Проблему «старение» кадров можно решить через привлечение молодых педагогов с

помощью реализации программы «Земский учитель»,  обеспечения жильем и открытия

группы кратковременногго пребывания для детей дошкольного возраста при школе.

4. Загруженность педагогов в связи снехваткой педагогических кадров ведет к  профессиональному выгоранию.

5. Низкие образовательные результаты у обучающихся, прибывающих в ходе внутренней миграции, зачастую связаны с слабым  владением русского языка, недостаточным вниманием со стороны родителей к успевамости детей, низкий образовательный уровень родителей оьбучающихся, отсутствие престижа знаний в семьях.

6. За последние три года выпускники 11 класса показывают результаты ниже муниципальных, после получения среднего общего образования не поступают в ВУЗы и ССУЗы.

7.Информационное обеспечение, применяемые цифровые ресурсы не в полной мере соответствуют концептуальным основам ФГОС нового поколения.


4. Цели и задачи школы

Цель: Достижение образовательных результатов высокого качества, преодоление рисков и вызовов через определение актуальных форм риска и преобразование их в задачи – конкретные меры по разрешению рисков.

Задачи:

1)    повышение уровня оснащения школы через проведение модернизации здания школы, обновление мебели и оборудования, устранения недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества образования; поиск социальных партнеров по финансированию создания образовательной среды;

2)  обеспечение применение новых образовательных технологий, используемых передовыми ОО по преодолению низких образовательных результатов и социально опасных условий; построение толерантной образовательной среды, обеспечивающей психологическое здоровье для участников образовательных отношений;

3)    создание родительских сообществ по организации урочной, внеурочной и досуговой деятельности учащихся; проведение родительских лекториев с привлечением представителей органов системы профилактики, общественных организаций.

  1. Ожидаемые результаты и эффекты Программы

Результаты

Эффекты

Повышение      квалификации      учителей:

курсы повышения квалификации, работа ШМО, функционирование профессионального сетевого  сообщества.

Профессиональная              компетентность

учителей, овладение новыми формами и методами преподавания.

Овладение новыми педагогическими технологиями, использование учебно-лабораторного оборудования, интернет ресурсов.

Активизация обучающихся на уроке, раскрытие возможностей и развитие

индивидуальных                     способностей обучающихся.

Уровень обученности  100%

Качество обучения до 30%, количество победителей олимпиад увеличено на 7 %, результаты ГИА на уровне региональных показателей

Повышение мотивации к обучению у обучающихся и родителей.

Взаимодействие с родителями: посещение семей, консультирование, информированность родителей о жизни школы через школьный сайт, родительские  собрания, мессенджер Whatsapp (группа «Семья и школа»).

Усиление ответственности родителей и их   роли в достижении результативности обучения, участие в жизни школы и

управлением школой через Совет школы.

Развитие инструментов самооценки, мониторинга,диагностики образовательного процесса и           результатов обучения, выравнивание шансов детей.

Оценка возможностей и склонностей самими обучающимися, их родителями и педагогами, введение школьной модели оценка качества образования, корректировка направления работы.

Данная программа поддержки школы с низкими результатами, находящейся в неблагоприятных социальных условиях, представляет собой перечень мероприятий организационного, методического (научно-методического), психолого-педагогического, информационного и иного плана, реализуемых совместно с успешными школами и направленных на повышение качества образования.

6.Критерии и оценки результативности программы

Критерии

Показатели

Качество образовательных достижений обучающихся

Уровень обученности.

100%

Качество знаний обучения.

36 %

Результаты ОГЭ.

улучшение средних результатов на 2-4 б.

Количество выпускников,

продолживших образование

63 %

Результаты ЕГЭ

улучшение средних результатов на 2-4 б.

Результаты ВПР

улучшение средних результатов

Качество преподавания

Образование педагогов

Увеличение доли   педагогов  начальной школы, поступивших в ВУЗ.

Квалификация педагогов

Увеличение за три года количества педагогов с первой и

высшей квалификационной категорией на 43%

Знание предмета педагогами

Улучшение результатов тестирования учителей

Методика преподавания

Владение современными методами и технологиями

Социальные условия

Доля учащихся с девиантным

поведением

Уменьшение доли учащихся, состоящих на различных видах

учёта

Качество условий образовательного процесса

Укрепление           материально- технической базы,

комфортные условия в школе.

Положительная динамика оснащения учебно-лабораторным и мультимедийным оборудованием.

Выполнение                                   требований СанПиНа, пожарной

безопасности. Положительный школьный климат, обеспечение горячим питанием.

Обеспечение комфортных и безопасных условий образовательного процесса.

Организация образовательного процесса.

Использование      современных      образовательных      форм организации     образовательного      процесса,     технологий,

активных форм, методов, приемов обучения.

7.Дорожная карта мероприятий проекта

Задача обеспечения качественного доступного  образования  для детей вне зависимости от социального, экономического и культурного уровня их семей – приоритетное направление государственной политики.

Результаты деятельности МКОУ «Молодежненская ООШ» за 2019-2020 и предыдущие учебные годы свидетельствуют о низких образовательных результатах обучающихся, подтвержденных внутренней и внешней оценками качества образования, социально-экономическими, контекстными характеристиками, результатами государственной итоговой аттестации, всероссийскими  проверочными работами.

Программа развития состоит из направлений (на основании факторов риска): 1).Низкий уровень оснащения школы;

2).  Дефицит педагогических кадров;

3).  Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров;

4).  Низкая учебная мотивация обучающихся;

5).Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности.

Направление 1. Низкий уровень оснащения школы

Цель: обеспечить качество  условий безопасности пребывания школьников и образовательного процесса  как залога  качества образования: оснащение необходимым материально-техническим оборудованием, учебно-методическим базой.

ü  поддержка в хорошем состоянии помещения образовательногоучреждения и его постепенная модернизация;

ü  капитальный ремонт здания образовательного учреждения;

ü  оснащение в соответствии с требованиями федерального компонента государственных образовательных стандартов нового поколения учебных кабинетов.

Задачи:

1)      повышение уровня оснащения школы через проведение модернизации здания школы, обновление мебели и оборудования, устранения недостатков выявленных в ходе проведения независимой оценки качества образования;

2)      создание условий   для использования  информационно-коммуникационных технологий;

3)      обеспечения  библиотечного фонда электронными (цифровыми) образовательными ресурсами.

Ожидаемый результат: создание современной материально-технической базы, отвечающей требованиям качественной подготовки учащихся.

п/п

Предлагаемые меры

преодоления рисков

Сроки

исполнения

Ответственные

Отметка о

выполнении

1.

Проведение ремонта школы

апрель     2021г. –

август 2021г.

(по мере

финансирования)

Директор ОО,

Заведующий хозяйством

2.

Приобретение учебной литературы

июль 2021г.– август 2021 года

(по мере

финансирования)

Директор ОО,

библиотекарь

3.

Приобретение спортивного оборудования  и инвентаря

май 2021г.          –

сентябрь 2021 года

Директор ОО,

Заведующий хозяйством

4.

Приобретение    интерактивного и мультимедийного оборудования, оргтехники,ТСО

июнь 2021 г.- декабрь 2021 г.

( по мере финансирования)

Директор ОО,

Заведующий хозяйством

5

Поэтапная  замена школьной мебели на мебель, соответствующую СанПиН

апрель 2021 г.- сентябрь 2021 г.

( по мере финансирования)

Директор ОО,

Заведующий хозяйством

6

Участие в федеральном проекте «Точка роста» (Центр образования естественно-математической и технологической направленности)

апрель 2021 г.- сентябрь 2021 г.

( по мере финансирования)

Директор ОО,

Заведующий хозяйством

Направление 2. Дефицит педагогических кадров.

Цель: обеспечение МКОУ «Молодежненская СОШ»  квалифицированными кадрами.

Задачи: Реализация комплекса мероприятий, направленных на:

- обеспечение МКОУ «Молодежненская СОШ» квалифицированными кадрами;

- создание системы      поддержки  молодого учителя в МКОУ «Молодежненская СОШ»

в        период   его             профессионального становления.

Ожидаемый результат:

Положительное решение кадрового вопроса в направлении привлечения молодых педагогов.

Повышение социального уровня работников  образования.

п/п

Предлагаемые меры

преодоления рисков

Сроки

исполнения

Ответственные

Отметка           о

выполнении

1.

Участие в ярмарках вакансий, обеспечение социальной поддержки молодым педагогам.

Май  2021-

июнь 2021 года

Директор ОО

2.

Участие в программе «Земский учитель» (каждый год указывать в отчете ОО-1 вакансию)

В течение  2021-2022 гг.

Директор ОО,

зам. директора по УВР.

3

Письмо-обращение к Главе Яшкульского РМО, депутатам СМО, Главе Молодежненского СМО о предоставлении жилья для прибывших учителей.

июнь-август 2021 г.

Директор ОО,

Глава СМО,

начальник УО Администрации ЯРМО

4

Открытие группы       кратковременного

пребывания для детей сотрудников школы.

июнь- сентябрь 2021 г.

Директор ОО

5

Предусмотреть возможность получения лицензии на право образовательной деятельности в системе  «школа-детский сад»

август-сентябрь 2021г.

Директор ОО

Направление 3.  Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров

Цель: Создание условий, содействующих преодолению языковых и культурных барьеров, социальной адаптации, мягкой интеграции детей-мигрантов в сообщество поселка, школы, их интеграции в образовательную среду.

Задачи:

1) освоение  детьми-мигрантами образовательных программ;

2) формирование культурной компетентности обучающихся;

3) воспитание коммуникативной культуры детей-мигрантов, умения общаться с представителями разных культур.

4) воспитание толерантного сознания у обучающихся.

5) активное включение родителей детей-мигрантов в процесс адаптации.

Ожидаемый результат

Создание равных образовательных условий в освоении Государственного образовательного стандарта общего образования, снятие психологических проблем, развитие поликультурного пространства школы. 

п/п

Предлагаемые меры

преодоления рисков

Сроки

исполнения

Ответственные

Отметка           о

выполнении

1.

Фестиваль национальных культур народов, проживающих на территории поселка

«В семье единой»

ноябрь  2021

Замдиректора по ВР, классные руководители

2.

Совместная выставка творческих работ родителей и детей «Умелые руки не знают скуки»

май 2021 гг.

Замдиректора по ВР, классные руководители, учитель технологии

3

Круглый стол среди учителей, старшеклассников и их родителей «Русский язык  как родной»

октябрь 2021 г.

Замдиректора по УВР, ВР,

руководители МО, библиотекарь, родительский комитет

4

Кулинарная ярмарка-выставка национальной выпечки « Сладкоежка»

май 2021г.

Замдиректора по ВР, классные руководители, учитель технологии

5

Родительская конференция «Папа, мама, я – читающая семья» из опыта семей по формированию любви к чтению.

декабрь 2021г.

Замдиректора по УВР, ВР,

руководители МО, библиотекарь, родительский комитет

6

Кружковая работа

апрель  2021 г.- декабрь 2021г.

Замдиректора по ВР,

руководители кружков.

7

Конкурс «Забыв родной язык, я онемею,

Утратив русский, стану я глухой…» на лучшее исполнение стихотворений и песен о русском языке.

ноябрь 2021г.

Замдиректора по ВР,

руководители МО, библиотекарь.

Направление 4. «Низкий уровень учебной мотивации учащихся»

Цель:

- создание условий для системной работы со слабоуспевающими, повышение качества образования;

- повышение эффективности работы педагогического коллектива с обучающимися, имеющими низкую учебную мотивацию.

Задачи:

  1. Исследовать семейные аспекты снижения учебной мотивации, повысить престиж знаний в семьях обучающихся с низкой учебной мотивацией.

2        Повышение квалификации педагогов по проблеме организации работы со слабоуспевающими  учащимися (контроль, мотивация и оценивание).

3        Создание ситуации успеха для каждого ученика на уроках и во внеурочное время.

4.   Организовать профориентационную работу.

Ожидаемый результат

Повышение уровня мотивации учащихся к обучению и сознательное отношение к учебе.

№ п/п

Предлагаемые меры преодоления рисков

Сроки исполнения

Ответственные

Отметка о выполнени и

1

Организация           консультативной психолого-педагогической помощи

родителям    детей,   испытывающих трудности в обучении.

В         течение года                2021-

2022 учебного года

Психолог школы

2

Теоретический семинар «Низкий уровень учебной мотивации обучающихся: причины и проявления»

май 2021г.

Зам. директора по УВР;

Зам. директора по ВР,

руководители ШМО

3

Семинар-практикум для педагогов

«Формирование учебной мотивации у учащихся с низкими образовательными результатами и оказавшимися в «трудной

жизненной ситуации»

(из опыта работы учителей)

октябрь  2021г

Зам. директора по УВР;

Зам. директора по ВР,

руководители ШМО психолог

4

Использование внешней мотивации (игровые приемы,                             повышение наглядности урока с помощью   презентаций, психологический настрой урока и

т.п.) в целях повышения интереса к учебе.

В течение 2021 г.

В течение

2021 г.

Учителя- предметники

5

Формирование внутренней мотивации учащихся через использование методик построения    мотивационного этапа урока, применение              разноуровневых заданий с учетом индивидуальных

особенностей учащихся и т.п.

2020

годы

В тВ течение 2021 г.

Учителя- предметники

6

Использование мотивационного значения этапа рефлексии на уроке: не только эмоциональной (насколько комфортно было на уроке), но и рефлексии деятельности (что нового узнал, что было не ясно,над чем придется поработать…)

тВ  В течение 2021 г.

Учителя- предметники

7

Дистанционное сопровождение

образовательной деятельности обучающихся

В т В течение 2021

Учителя- предметники, кл.руководители

8

Увеличение охвата обучающихся программами здоровье сбережения и профилактики за счет внеурочной деятельности, открытия школьных кружков и секций..

В т В течение 2021

Замдиректора по ВР, кл.руководители

9

Психологические тренинги по формированию у подростка собственного образа успешного будущего («Я успешный») и интереса к нему.

В т В течение 2021

психолог, классные руководители.

Направление 5. «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности»

Цель: создание условий для целостной систематической работы со слабоуспевающими обучающимися, повышение их уровня обученности и обучаемости. Повышение уровня предметных и метапредметных результатов

Задачи:

1)      активное использование новых образовательных технологий, электронных ресурсов для преодоления низких образовательных результатов и социальноопасных условий;

2)  обеспечение позитивной динамики уровня обученности;

3)   уменьшение доли учащихся с учебной неуспешностью;

4) недопущение ситуации не преодоления выпускниками минимальных «порогов» при сдаче ЕГЭ,повышение среднего балла ГИА среди учащихся школы уровня основного общего и среднего общего образования;

5)увеличение доли у учащихся высокого и среднего уровня метапредметных результатов.

Ожидаемый результат

  • повышение уровня самооценки, признание личности социумом;
  • наличие собственной позиции обучающегося;
  • повышение качества образования (повышение успеваемости, уровня качества знаний, результатов ГИА, ВПР, повышение учебных достижений - олимпиады, конкурсы);
  • рост уровня индивидуальной работы с детьми с целью развития способностей обучающихся;
  • повышение качества образовательного процесса.

№ п/п

Предлагаемые меры преодоления рисков

Сроки исполнения

Ответственные

Отметка о выполнен ии

1

Анализ работы школы в контексте

оценки качества образования

Декабрь      2021

года

Администрация школы

2

Проведение и анализ стартовых, рубежных,тематических контрольных работ,  работ на метапредметной основе по ФГОС, административных работ по материалам ГИА, ВПР

В течение 2021 г.

Замдиректоа по УВР, руководители ШМО

3

Организация дополнительных

занятий с отстающими учениками за счет стимулирующего фонда.

В течение 2021 г.

Директор, председатель профкома

4

Проведение диагностики по выявлению и сопровождению детей, испытывающих затруднения в обучении или имеющих особые

образовательные потребности.

В течение 2021 г.

психолог школы

5

Родительские собрания по темам

- «Цели, задачи и мероприятия школы в рамках участия в федеральном проекте «500+»

- «Неуспеваемость школьника: причины и способы решения проблем ».

- «Роль семьи и школы в  подготовке выпускников к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ».

-« Совместные усилия семьи и школы в достижении качества образования школьников»

апрель,

август,

октябрь,

декабрь

2021г

Администрация школы, замдиректора по ВР, рук-ли ШМО, кл.рук, психолог.

6

Педагогический совет «Преемственность обучения в начальной и основной школах как условие  достижения качества образования, соответствующего ФГОС»

август 2021г

Администрация школы, замдиректора по ВР, рук-ли ШМО, кл.рук, психолог.

7

Совместное заседание Педсовета и родительского комитета школы по теме «Итоги реализации Программы преодоления школьной неуспешности обучающихся»

декабрь 2021г

Администрация школы, замдиректора по ВР, рук-ли ШМО, кл.рук, психолог,

родители

8

Взаимодействие классных руководителей, психолога  с родителями «неуспешных» обучающихся, проведение профилактических бесед.

В течение 2021 г.

кл.рук, психолог,

родители

9

Работа    Совета профилактики с родителями    по профилактике правонарушений  подростков.

В течение 2021 г.

замдиректора по ВР, председателдь Совета профилактик, кл.рук, психолог,

родители

10

В рамках договоренности о сотрудничестве МКОУ «Молодежненская СОШ»  и МБОУ «Элистинский лицей» в федеральном проекте «500+»  организовать взамопосещение учителями и обучающимися школ семинаров, открытых уроков, культурных мероприятий ( экскурсии, музей, театр, совместные спортивные мероприятия)

В течение 2021 г.

Администрация школ,

8.Управление и отчетность по Программе развития.

ФИО

Должность, образование

Функционал специалиста в программе

Боктаева Людмила Очировна

Директор Образование – высшее

Руководитель программы.

Определяет структуру управления программой, решает финансовые, кадровые, хозяйственные, научные,

и иные вопросы, обеспечивает контроль за всеми видами деятельности учреждения по выполнению программы, подведение итогов и оформление результатов программы, разрабатывает нормативную базу

Басангова Любовь Михайловна

Заместитель директора по УВР;

Образование – высшее

Разработчик программы.

Обеспечивает               учебно-методическое сопровождение программы, отвечает за внутришкольный контроль, сбор и

обработку данных в рамках программы

Уразалиева Кульжан Гарифуллаевна

Заместитель директора по ВР;

Образование - высшее

Отвечает за психолого-педагогическое сопровождение программы, проводит сбор и обработку данных внеурочной деятельности, курирует совет профилактики, осуществляет связь с родителями и социальными

партнерами.

Джалаева Амуланга Саналовна

Учитель истории, технический специалист.

Со-разработчик программы, сбор и

обработка данных в рамках программы

Ширипова Елена Эдуардовна

Директор МБОУ «Элистинский лицей» ,региональный куратор

Курирует выполнение программы, оказывает методологическую  и консультативную помощь.


Вы здесь: 500+ Мероприятия Среднесрочная програма развития МКОУ "Молодежненская СОШ"